Clan Forum "FlameFear"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan Forum "FlameFear" » Флудилка/Flood » Юмор


Юмор

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Удоды - неизменная часть мира Линейдж, они присутствуют на любом игровом сервере и избавиться от них невозможно.
В большинстве своем удоды безобидны и не способны причинить сколь-нибудь ощутимого ущерба игрокам.
Однако есть и опасные виды коих стоит избегать или уничтожать при встрече.
Всех удодов можно разделить на семейства.

1. Семейство Нубус

Часто встречающийся вид, характерен тем что только его представители (и то не все) поддаются дрессуре
и способны к эволюционированию. Все нубусы обожают тупить, ныть и попрошайничать.
Зачастую достигают огромных размеров. В большинстве своем неопасны.

Представители:

1.1. Нубус обыкновенный.
Самый распространенный вид в данном семействе.
Невероятно глуп (хотя со временем развивается), очень любит тупить и тыкать пальцем во все что увидит,
из-за этого часто гибнет от монстров так как они успевают убить его пока он их разглядывает и тыкает в них пальцем.
Зачастую нубус настолько глуп что даже не способен не то что купить что-то в магазине или выучить новый скилл,
но даже подобрать с земли лут. Нубус является единственным представителем удодов который
поддается дрессуре и обладает способностью к обучению и эволюционированию.

1.2. Нубус безнадежнус.
Существо крайне глупое. Собравшись в стайку даный тип нубуса способен свести с ума мидла или даже хая.
Любит задавать тупые вопросы и даже с сотого раза непонимает того что ему говорят.
Также обожает применять заклинания "dai 10k plz" и "poka4ai menja plz" если же данне заклинания не срабатывают
(а обычно так и происходит) он самопроизвольно выкрикивает оскорбление в адрес своего собеседника и исчезает.
Так же нубусы данного типа любят плакаться на форумах по совершенно глупым причинам,
причем это повторяется каждый раз когда с ними случается что-то плохое. Абсолютно неизлечимы.
Дрессуре не поддаются. На некоторых серверах - вымирающий вид.

1.3. Нубикуще.
Очень редко встречающийся представитель семейства.
Практически вымерший вид, однако то здесь то там эти существа еще появляются и сеят хаос и ужас.
Нубикуще - это фактически тот же нубус безнадежнус доросший до 70+ уровня.
Сохраняет все особенности остальных видов. Однако, в отличие от двух предидущих видов,
нубикуще считает себя крутым отцом и непризнает мнение других игроков считая его ошибочным,
зачастую имеет выборочный слух. Весьма опасен.

2. Семейство Крысус

Все представители данного вида характерны тем что любят скрысятничать.
К сожалению крысус сидит во многих достойных игроках и иногда берет над ними верх.
Интеллект крысусов варьируется от нулевого (ковбойсы) до очень высокого (кидалусы),
так же как и опасность которую они представляют для игроков.

Представители:

2.1. Крысус обыкновеннус.
Очень распространенный вид, всегда готов скрысить то что плохо лежит,
а в его понимании плохо лежит все то что лежит на земле и поэтому считает своим долгом это скрысить,
даже если объект крысятничества ему не принадлежит. Обожает крысить дропнувшиеся вещи с убитых игроков.
Абсолютно непонимает цивилизованного общения и способен отвечать только матом.
По сути своей не опасен, однако может причинить некоторые неудобства.
Обычно старается не связываться с членами кланов.

2.2. Кидалус.
Данный вид любит кидать на шмот других игроков.
Делает это часто и с удовольствием. Иногда прибегает к кидалову при торговле
(продаже не 10к СС по 12а, а 12 СС по 10к аденов). Почти никогда не является основным чаром.
Почти не покидает пределов городов, а если покидает то тайком, но иногда всеже бывает бит на что ему глубоко плевать.
Опасен по большей части для представителей семейства нубус.
Некоторые продвинутые кидалусы могут развести на шмот даже высокоуровневых игроков,
а самые отважные из кидалусов любят представляться ГМами и требовать пароль от аккаунта.

2.3. Ковбойсы.
Продвинутые представители семейства нубусов, ковбойсы очень любят ПвП
и не упускают ни одного случая набить себе лишнее ПвП очко.
Однако в тоже время ковбойсы очень бояться стать ПК поэтому если на них не обращать внимания
то они не представляют опасности. Ковбойсы очень любят бить флагнувшихся игроков
а так же разводить на ПвП нубусов. При смерти ковбойс кастует заклинание "Ах ты **** да я тебя в следующий раз ****,
только попадись мне **** и тебе ****. Практически неопасны. Дрессуре не поддаются.

2.4. Ковбойсус техасус.
Улучшенная версия ковбойса обыкновенного,
способны к командным действиям, часто прибегают к помощи бафферов и хилеров.
Чуть более опасны чем стандартные ковбойсы. Любят бить в спину.

3. Семейство Кульхацкерс

Все представители данного вида абсолютно неспособны к честной игре.
Даже при рейтах х100 им все равно тяжело качаться и обидно когда их убивают более умелые игроки.
Поэтому они придумывают различные способы облегчить себе игру.

Представители:

3.1.Багоюзерс.
Данный представитель кульхацкеров обожает использовать различные баги игры
(такие как овербафф или переполнение буфера). От них зачастую страдают честные игроки,
но бороться с багоюзерсами могут только боги так как простые смертные неспособны победить этих монстров.

3.2. Ботоводус.
Представители данного вида абсолютно неспособны к собственноручному развитию персонажа
и доверяют это занятие программе боту, когда ботоводуса ловят то он начинает плакаться и говорить
что он не юзал никаких ботов а лишь отошол попить чаю или дал порулить чаром "тупому младшему братусестре".
Естественно это не помогает. Есть правда и такие кого никогда не ловили на ботоводстве,
но такие ботоводусы очень редки. Ходят слухи что ботоводы (как и багоюзеры) часто бесследно пропадают и лишены посмертия.

4. Семейство ПКшус (в просторечии ПуКусы).

Очень опасный вид удодов. Умнейшие после кульхацкеров и кидалусов удоды.
Страдают от них практически все игроки от 1 до 75 уровня.
ПКшусы почти всегда являются лучниками или магами так как бояться подходить к своим жертвам близко.
Особо отмороженные ПКшусы иногда объединяются в кланы, но это редкость.

Представители:

4.1. ПуКус.
Самый слабый из всех ПКшусов. Обитает в стартовых деревнях и занимается убийством игроков низкого уровня.
Любит смеяться над своей жертвой после ее убийства. Очень труслив.
При появлении игроков 40+ тут же делает логаут или же пытается не попадаться им на глаза.

4.2. ПуКус злобнус.
Более опасный представитель семейства.
Не брезгует игроками до 35-го уровня, менее труслив и способен к кооперации с другими ПуКусами.
Более умело использует логаут.

4.3. ПКшус хайлевелус.
Опаснейший представитель удодов. Представляет опасность для 80% игроков.
Ходит в топ Ц, а иногда и в Б шмоте всегда имеет прикрытие из баффера и хиллера,
любит работать в команде с другими хайлевелусами. Как и все ПКшусы невероятно консервативен
в выборе мест обитания, хайлевелусы обычно обитают в таких местах как РоД, ЕГ, КТ, ИТ, ЛоА.
Убить хайлевелусов можно только усилиями 10 и более чаров 40+.

Есть ещё один вид ПуКусов про который забыли упомянуть ето "ПуКус Ложный" -
чаще всего представители этого вида бегают в локациях от 20 лвл и до 40 лвл.
Они используют НГэшное оружее и доспехи не своего класса
(чаще всего это маги которые бегают с луками в левых локациях и стреляют в прохожих Нубусов
своими слабыми стрелами в надежде на ответный удар со стороны Нубуса ,после удара Нубуса ожидает
сурприз в виде Hurricane или другой магической атаки)."Пукус Ложный"это скорей всего гибрид (мутант)
"ПуКуса хайлевелуса" с представителем Крысусов "Ковбойсус техасус".
ВНИМАНИЕ! данный вид очень опасен нетолько для Нубусов ,любой может стать жертвой этого ПуКуса!

0

2

Внимание!

Министерство Здравоохранения Российской Федерации предупреждает об
участившихся случаях заболеванием линейкоманией. Линейкомания - тяжелое
инфекционно-психическое заболевание, сопровождающееся зависимостью от
возбудителя инфекции (бактерия Lineage II; в настоящее время на
территории Российской Федерации распространены виды C1 и C3),
хронической усталостью, потерей интереса к окружающему миру, раздвоением
личности.

Симптоматика болезни. У больного появляются черные круги под глазами, он
постоянно находится в сонном состоянии, на вопрос о причине
заторможенности реакции как правило отвечает: <Лагаю>. Сильно изменяется
лексикон, в нем появляется масса слов, не принадлежащих к русскому языку
и являющихся либо искаженными заимствованиями из английского языка, либо
полностью вымышленными словами, либо аббревиатурами/акронимами.
Большинство слов насчитывает 2-3 буквы, причем активный словарный запас
больного составляет около 10 слов, наиболее употребимыми из которых
являются <hi>, <bb>, <plz>, <sps>, <np>, <WTS>, <WTB>, <lvl?>, <PvP?>,
<PK>, <lol>, <lagi>. При письменной речи больной использует
транслитерацию или систему обозначений, известную как <чебурашка>, до
тех пор, пока ему не будет сообщен казалось бы очевидный факт, что вы
можете читать по-русски. Если вы подозреваете, что человек может быть
заражен линейкоманией, обратите на него особое внимание при походе в
магазин. Больной может пытаться продать в магазинах кусочки кожи, кости
животных, замшу и даже веточки деревьев. Читая ценники, может
поинтересоваться, что за денежная единица <руб.> и сколько это будет в
<к> или <кк>. Попав в отдел товаров для детей и изучив наименования
товаров, может с криком <Ура! Наконец-то нашел!> скупить все запасы
детских сосок. Покупая куртку, больной фактически никогда не обращает
внимание на ее качество, цвет, фасон и даже размер, зато пытается
выяснить у продавца <грейд этого верха>. Купив новые джинсы, больной
может переодеть их прямо в магазине, а затем сесть на улице или на
площади прямо на асфальт, подняв над головой плакат <WTS djinsy niz
deshevo>. Перед ответственными делами (сдача экзаменов, начало нового
проекта, вызов к начальнику) может обратиться к окружающим с просьбой
<бафф плиз>. Возвращаясь домой, больной долго копается в сумке,
карманах, за пазухой, затем бормочет <блин, кончились> и кричит <ВэТэБэ
СОЕ>. Не получив ответа, бежит пешком независимо от наличия
общественного транспорта.
Меры предосторожности. МинЗдрав РФ предупреждает о высокой заразности
линекомании. Избегайте общения с инфицированными, ни при каких
обстоятельствах не соглашайтесь не только разговаривать, но и слушать о
бактерии Lineage II. Ни в коем случае не берите от больных диски и иные
носители информации. В них может содержаться бактерия. Если такой
носитель все же попал вам в руки, постарайтесь избавиться от него и ни
при каких обстоятельствах не подключайте его к компьютеру, подключенному
к сети Интернет. Если больной будет убеждать вас попробовать бактерию,
немедленно и категорически откажитесь. Наиболее эффективными предлогами
для отказа является отсутствие компьютера или хотя бы соединения с сетью
Интернет. Внимание! Практика показывает, что больные игнорируют и легко
обходят такие предлоги, как отсутствие времени, нежелание тратить деньги
на оплату услуг Интернет, низкое качество соединения или отсутствие
интереса к увлечениям подобного рода.
Методы лечения. Линейкомания с трудом поддается лечению. На настоящий
момент сколько-нибудь эффективных мер не разработано. Чтобы замедлить
развитие болезни, постарайтесь найти деятельность, интерес к которой не
полностью утрачен больным, и занимайтесь ей совместно с больным.Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь насильственно ограничить доступ
больного к компьютеру, к сети Интернет, удалить бактерию с компьютера
больного или, особенно, <акк> больного. Хотя в некоторых случаях это
может замедлить развитие болезни (существуют даже гипотезы о возможности
излечения такой шоковой терапией), однако это в подавляющем большинстве
случаев приводит к депрессии, истерии и даже, в особо тяжелых случаях, к
суициду.Министерство Здравоохранения Российской Федерации призывает к
бдительности перед лицом новой чумы XXI века. Только вместе мы сможем
остановить эпидемию.

Доктор психологии
Главврач Дионской психиатрической клиники
инфицированный линейкоманией

0

3

Поймал орк-шаман Золотую Рыбку. Рыбка, как обычно, предлагает три желания. Шаман задумался, почесал затылок:
- Хочу дом на ТИ, три миллиарда адэн на счет в банке дварфов и орочку с огромным бюстом. Это, значит, раз!

Едут в поезде хуман, ельфы темный и светлый, и орк. Едут, едут, вдруг хуман дастает гитару и начинает петь:"Мы едем, едем, едем, внатуре два вагона". Спустя час, невыдерживает светлый эльф --"пойдем выйдим" говорит. Возвращая эльф весь избитый, уши обломаны. Спустя еще час невыдерживает темный эльф --"пойдем выйдим" говорит. Тоже самое возвращая эльф весь побитый. Спустя еще 5 часов невыдерживает уже орк ---"пойдем выйдем тупой хуман". Тут эльф ему говорит:"Лучне ненадо, их внатуре два вагона"

0

4

Дневник Антараса:
1 день: Поселил гм в пещеру. Серо и скучно.
2 день: Обои в пещере не нравятся. Хочу такие же, но с рыбками.
3 день: Никто обои не поменял. Скучаю.
4 день: Приезжал рыцарь из гильдии [AUM]. Обижал. Пришлось убить.
5 день: Возвращался за доспехами. Отдал. Может, еще раз придет.
6 день: Скучаю.
7 день: Создал демона. Демон оказался существом глупым - поел весь продовольственный запас, обозвал меня плохим словом и исчез. Не буду больше их вызывать.
8 день: От обиды на демона, убил еще одного рыцаря из [AUM].
9 день: Подселили страидера.
10 день: Толку от него никакого. Ест да гадит. Громко фырчит. Заснуть невозможно.
11 день: Пришел суманер - приручил и увел животное. В тишине спал спокойно.
12 день: Пришел немец. Обижал. Дообижался.
13 день: Доспехи ему не отдам. Пусть еще раз приедет. С ним веселее.
14 день: Снова приезжал немец. Я предложил ему поселиться у меня. Он испугался и уехал. Может он понимает "Fire Vortex " как-то по-другому?
15 день: Приезжали [AUM] в полном составе. Пришлось отдать им доспехи немеца.
16 день: Отреспаунился страидер. Опять не могу спать спокойно.
17 день: гм выпустил погулять в аден. Съел много маленьких человечков с алебардами. Прогнали из адена. Зато наелся.
18 день: Потащили на какой-то квест. Проторчал на улице дня два.
19 день: Холодно, и есть нечего.
20 день: Пришел Витек и отнял у меня все накопленное добро. Очень зол на Витька.
21 день: Нарисовал на стенке его портрет и кидаюсь туда молниями. Вроде успокоился.
22 день: Повесил над пещерой табличку "Это loa!" Никто не верит.
23 день: Выгнал страидера на улицу. Достал.
24 день: страидер всю ночь скулил и просился в дом. Пустил. Хоть какая-то жизнь рядом.
25 день: Снова вызвал демона. Всю ночь красный извращенец приставал к страидеру. Выгнал обоих на улицу.
26 день: Пришел Нюклеар, отругал меня и поселил страидера обратно.
27 день: Скучаю. Пришел бы кто....
28 день: Поселили компанию орков. Матерятся, плюются, плохо пахнут. Показал им меч. Зауважали и перестали материться. Запах не улучшился.
29 день: Прибегал какой-то странный тип в робе. Долго бегал от орков, ругался, издавал неприличные звуки. Потом сбежал, оставив жужжалу. Жужжалла порубила орков и рванула ко мне. Показал ей меч. Зауважала и исчезла.
30 день: Орки опять появились всей толпой. Крутятся в колесе сансары. Матерятся. Сказал анкор вожаку. Уважают больше прежнего...
31 день: Опять прибежал странный тип в робе. Долго говорил "Prominence" и издавал неприличные звуки. Коллекция доспехов пополнилась. Орки в восторге.
32 день: Тип прилетел. Уже без робы, туша драконья, говорит неразборчиво. Я сказал Fire Vortex для улучшения ясности речи. Орки в восторге...
33 день: Приезжал ГМ, убрал орков, поставил лича, который ржет фырчит хуже страидера. Лич ни с того ни с сего начал вызывать тех противных жужжал. Первой показал меч. Ушла. Второй показал меч. Тоже ушла. Надоело, показал меч личу. Он не стал меня уважать, в отличие от орков.
34 день: Прибегал тип. Увидев лича, сказал: "Ой". Лича пришлось убить. За землетрясение. Было больно.
35 день: Весь день играл головой лича в футбол.
36 день: Вновь пришел знакомый ГМ. Сказал, что я его замучил - он вроде как не успевает ставить мне соседей. Сказал, мол, " Blazing Circle ". ГМ не понял. Выругался и ушел.
37 день: Как же мне не везет. Какой-то человечек в рубашке на босо тело прибежал и скастовал на себя яд. Умер сам, даже веселья не получилось. Разочаровался в людях окончательно.
38 день: Вчерашний человечек оказался разведчиком. Лежит трупом рядом с моей постелью из костей и по ночам смотрит на меня. Показал ему меч. Не действует.
39 день: Пришло много человечков. Все красные. Все в броньке какой-то смешной, темно-желтой такой. Наверное, разведчик стукнул.
40 день: На стене висит коллекция броньки.
41 день: Пришел ГМ и поселил в мою пещеру двух виверн. Они всю ночь рычали и грызлись. Пришлось выйти из тени. Сразу заскулили и вжались в пол.
42 день: Пробегал рыцарь с грузом эля.
43 день: Ничего не помню...
44 день: ...
45 день: ...
46 день: Слышно было только то, как виверны проявляли свою животную натуру. Простите за корявый почерк... рога все еще болят.
47 день: Никогда не думал, что из двоих виверн после пары ночей моего забвения может получиться столько маленьких дракончиков.
48 день: Голод... стадо маленьких драконов сожрало все мои запасы.
49 день: Двое старших виверн решили заделать еще одно стадо. Меч заржавел, поэтому просто съел их.
50 день: Сыт. Стадо маленьких тваренышей выросло. Теперь не могу спать. Приходил ПК. До меня не дошел - съели драконы.
51 день: Приходил знакомый Витек. Обижать не стал. Его съели драконы. Голодно...
52 день: Приходил ГМ и убрал виверн. Слава всевышнему. Потом пришла гильдия, закричала и начала издавать неприличные звуки на словах "Soe". Зато много броньки...
53 день: Пришел ГМ и поселил в мою пещеру ангела. Сказал, чтоб не трогал.
54 день: Выстелил постель ангельскими перьями.
55 день: Пришел ГМ и опять потащил на квест. На улице был дождь.
56 день: ...
57 день: ...
58 день: Наконец, вернулся с квеста. Два раза царапнули. А так ничего, собрал мешочек черепов, на стенку повешаю.
59 день: Пусто в пещере...
60 день: Прибежал рыцарь с книжкой в руках и начал орать " Aura Bolt ". Не давал спать своей щекоткой. Создал демона, он веселился с рыцарем до самого утра, так же, как и с страидером месяц назад. Рыцарь кричал.
61 день: Выгнал обоих на улицу.
62 день: Отправился путешествовать.
63 день: Дальше выхода из пещеры не ушел. Сидел на пороге и думал, куда пойти. Пробегал единорог, за ним гнались восемнадцать человек и все пытались его приручить!"
64 день: Пошел в аден.
65 день: Иду.
66 день: Набрел на гнома. гном замахнулся топором. Дунул на него. Был смешной...
67 день: На каком-то перепутье увидел баюма. Такого красного и в железках. Сказал ему: " Fire Vortex ". баюм сказал: "soe". Я сказал: "анкор", а он не понял и ответил: "пирифу". Показал ржавый меч. Он замолчал.
68 день: Дошел до адена. Человечки разбежались, и сразу стало скучно. Потом прилетели человечки с алебардами и начали больно щипаться молниями. Голод сразу пропал.
69 день: Съел все запасы в таверне. У кузнеца нашел пять тысяч драконей руды. Взял.
70 день: В адене пусто. В лавке мага набрал spirit ore. Теперь надолго хватит.
71 день: Приехали четыре гильдии. Две синих и две красных. С ними был ГМ, кричал что-то про меня и про квест. Разговаривали с гильдиями до утра.
72 день: Вся броня в мешок не влезла. Жаль. Иду домой.
73 день: Пришёл в пещеру, по запаху обнаружил, что орки стащили всё, что было.
74 день: Очень злой.
75 день: Злость не прошла... пошёл бить орков.
76 день: Набрёл на базу орков, стали нападать, показал меч, орки отстали, но вонь усилилась... наелся до отпада.
77 день: Тошнит...
78 день: Пришла кучка орков и вернула добро, от радости отдал им головы их вожаков.
79 день: Отдыхаю, медитирую...
80 день: Чувство - как будто в прострации, не могу ничего кастануть.
81 день: Странно, как будто снова начался 73 день...
82 день: Обнаружил в пещере трещину. Начал копать рогами. лапы просто не пролазят.
83 день: Орки приходили вновь. Наверное, отреспавнились. Зря, придется снова.
84 день: В броньке из адена, оказывается, застряла чья-то рука. Обнаружил по запаху. Сегодня буду весь день разбирать мешки с тогдашней добычей.
85 день: Из трещины выполз паук и начал плести паутину. Я разбирал мешки и наблюдал за ним.
86 день: Тихонько подрезал края паутины. Получился Thread. Ну хоть что-то взамен унесенного орками. В мешке нашел пять ангел славеров.
87 день: Приходил ГМ. Ругал за аден. Говорит, там у какой-то банки все опустело, народ боится ходить. В наказание забрал ангел славеры.
88 день: Один ангел славер он забыл. Заточил ангел славер взамен ржавому мечу.
89 день: Паук ночью оплел меня паутиной. Есть не стал, просто замотал его в паутину и бросил в трещину.
90 день: Опробовал ангел славер на блуди гвардионах рядом с пещерой. Умирали часто. Нашел немного денег. Приходил рыцарь в дарк кристалле. Сказал, что я ему нужен. Я вызвал демона. Рыцарь его убил, чем меня очень удивил. Решил поговорить сам.
91 день: Разговаривал с рыцарем.
92 день: Разговор мне надоел, я просто ушел в пещеру и закрыл вход камнем.
93 день: Рыцарь привел всю свою гильдию. Они копают камень.
94 день: Пришел ГМ и опять поселил страидера. Я подумал, почему он не селит ко мне антаросиху?
95 день: Пока рыцари вызывали шахтеров, я решил, что у изредка рыкающего страидера красивая чешуика. Пустые мешки выбросил в трещину.
96 день: Из трещины выползло много змей. Начал плести гамак.
97 день: Змеи быстро иссякли и гамак я закончить не смог. Шахтеры почти прокопали вход. Жду их, чтобы показать свой новый меч. Он им наверное понравится. страидер всю ночь фыркал и бегал по пещере.
98 день: К шахтерам приходили ПК. Больше не копают. Отодвинул камень и пополнил запасы руды.
99 день: Снова появился разведчик-труп.
100 день: Пришли восемь гильдий. Стоят у входа и кричат " Prominence " и " Aura Flare ". Пойду подскажу, что надо кричать " Fire Vortex "…
101 день: <страница порвана>

0

5

Как стать задротом, 101 правило.

1. Тебе должны сниться сны про Lineage II.
2. Если тебе не снятся сны про Lineage II, значит ты недостаточно много играешь.
3. Играй чаще.
4. Еще ЧАЩЕ!!!
5. Ты всегда должен хотеть играть.
6. Секс - жалкое подобие осады.
7. Оргазм - жалкое подобие левел апа.
8. Быть Некромансером круто.
9. Если твой перс не Некромансер, ты должен забыть про предыдущий пункт.
10. У тебя должны быть красные глаза.
11. На игру ты должен тратить больше времени, чем на сон. Как минимум, в два раза.
12. У тебя нет девушки, потому они все слишком тупы, чтобы понять пункт №6.
13. Твои родители втайне помышляют о том, чтобы отправить тебя в клинику для душевнобольных.
14. Ты и сам не против бы туда отправиться, если там есть Lineage II.
15. У тебя очень много друзей. Целый клан. Многих ты ни разу не видел.
16. Твои друзья, которые не играют в Lineage II - не друзья. От силы знакомые. А по сути - потенциальные враги и предатели.
17. Ты не смотришь кино. Реплейки куда интереснее.
18. Когда красивая девушка просит выслать ей твое фото, ты высылаешь фото себя, одетого в Nightmare Set на фоне Валакаса.
19. Те, кто не знает, как убить врага за два каста - нубы.
20. У тебя есть подозрения, что вообще все нубы, кроме тебя.
21. Ты никогда не должен говорить, что бегал из города в город пешком. Это участь нубов.
22. Ты бы не прочь переспать с Темной Эльфийкой.
23. Дважды.
24. Чем больше твой счетчик ПВП/ПК, тем ты круче.
25. Ты мечтаешь о том, чтобы играть на сервере, где ты всегда будешь 80 лвл, а те, кто преодолевает порог в 52 лвл, становятся опять 1 лвл.
26. У тебя должен быть страйдер.
27. Пункт №26 не обсуждается.
28. Ты всегда должен говорить, что ты рулишь.
29. Если ты думаешь, что ты не рулишь, см. пункт 3.
30. Тебе хочется, чтобы у тебя была девушка, которая согласна с пунктом 6.
31. В World of Warcraft играют лузеры.
32. Забудь о том, что ты когда-то сам играл в WOW. И не вздумай кому-то об этом говорить.
33. Твоей любимой песней должна быть тема из Hunters Village.
34. Ты никогда ни у кого не просил денег, понял?
35. Если кто-то напоминает тебе о том, что ты просил у него денег, поугрожай ему ПК и не забудь добавить, что ты рулишь.
36. Мыться чаще, чем раз в неделю глупо.
37. К тому же это неэкономно.
38. Если тебе приснился эротический сон и твоей партнершей в нем не была Темная Эльфийка, смотри п.4. Иначе тебя может настигнуть кара и ты не будешь рулить.
39. Если тебя вдруг одолели в ПВП, скажи: "Я ни причем. Это все лаги."
40. И не забудь напомнить всем, что ты рулишь.

41. Не забывай про пункт 3.

42. Если ты заметил, что у тебя растет живот, не паникуй. С животом проще рулить. И телкам нравятся чуваки с животом.
43. Разденься наголо, напиши на груди "Lineage II", возьми пучок сельдерея и иди в ближайший клуб, в котором играет клан соперника и помочись на клавиатуру их Кланлидера. Ты должен сделать это! Ты будешь крут! Сделай это! Пока не сделаешь этого, не читай дальше!
44. Пункт 43 был разводом. А вот клан противника тебя будет помнить еще долго.
45. Ты ненавидишь читеров.
46. Хотя сам не прочь читануть себе крутую пушку, но ты не умеешь читовать, поэтому пункт 45.
47. Ты выучил английский, переводя описания квестов.
48. Каждый левел ап должен быть настоящим праздником для твоих друзей и родственников. Можно даже выпить пива. И подумать о том, что было бы неплохо трахнуть Темную Эльфийку.
49. Дважды.
50. В университете/на работе/в школе ты думаешь о том, что было бы ниибацо круто, если бы декан/начальник/директор играли в Lineage II. Уж ты бы его отделевил.
51. Вот и половина правил.
52. Если ты узнал, что твоя соседка играет в Lineage II, можешь начинать думать о браке.
53. Не будь *цензура*ом.
54. Это правило мы пропустим.
55. Это, пожалуй, тоже.
56. Никогда никого не агитируй играть в Lineage II, а то их еще и одевать/качать прийдется.
57. К тому же - зачем всему серверу знать, что у тебя есть друг-нуб. Ты ведь рулишь.
58. На твоем рабочем столе только один ярлык - Ярлык для Lineage II.
59. Если у тебя супернавороченный комп, почаще выставляй на форуме скрины, чтобы все видели на каком крутом графоне ты играешь.
60. И почаще говори фразы, вроде: "Фу мля, как на можно играть на минимальных настройках"?, когда видишь стремные скрины других персов.
61. Вот и пункт 61. На 61 лвл уже можно носить шмот и оружие А грейда.
62. Если у тебя нету супернавороченного компа, все равно старайся почаще выкладывать скрины, предварительно поставив все графические настройки на максимум.
63. Комп тормозит из-за пункта 62 на 10 минут? Плевать, зато все думают, что ты играешь на крутой машине. Оно того стоит.
64. "salam eu glatai" - гениальная фраза. Ты подумываешь о том, чтобы сделать тату с этой надписью у себя на плече.
65. Многие считают тебя наркоманом или шизофреником. Плевать, зато они не убивали Баюма.
66. Свою дочку ты бы назвал Анаким. Потому что она красивая.
67. Сына - Антарасом. Потому что сильный.
68. Если тебе кто-то скажет, что WOW круче, чем Lineage II, подкарауль его ночью в подьезде и задуши предварительно приготовленной гитарной струной.
69. Нет. Просто скажи ему, что он лузер.
70. Твои соседи думают, что ты маньяк и выходишь из дома только для того, чтобы кого-нибудь убить и расчленить. Я бы тоже так подумал, если бы не знал, насколько легче одолеть моба, выкрикивая: "Умри, СУ*ААА!", "Я тебя порежу/сожгу", "Тебе нравится видеть твою кровь?".
71. Антарас крут.
72. Антарас реально крут.
73. Но Хлапекс круче.
74. Ты не принимаешь наркотики (кроме дозы Lineage II), потому что на наркотики нужно время, а тебе надо соблюдать пункт 3.
75. Смеяться ты разучился. Ты просто говоришь "гг", когда тебе смешно. Прощаешься же ты фразой "бб".
76. Если ты не так давно играешь в Lineage II, твои родственники еще не определились, было бы лучше, если бы ты сидел на героине или нет.
77. Но рано или поздно они поймут, что героин был бы для тебя лучшим выбором.
78. Все разговоры должны быть только об Lineage II. Никто не понимает, о чем ты говоришь? Плевать. Зато ты будешь казаться для них загадочным. А это круто.
79. У тебя должен быть мульт. А лучше два.
80. Смотришь на то, что это восьмидесятый пункт и думаешь, что было бы неплохо быть 80 лвл.
81. Если ты так не подумал, вернись к пункту 3.
82. ПКшить нубов в их стартовых локациях круто. Есть вероятность того, что ты убьешь бота/мульта представителя вражеского клана. Ему будет неприятно. Быть может он даже расплачется из-за этого. Ты этого не увидишь, но ты должен быть уверен в том, что в клане врагов одни нытики.
83. Если тебе кто-то скажет, что в Lineage II играют лузеры, подкарауль его ночью в подьезде и задуши предварительно приготовленной гитарной струной.
84. Я не передумаю, как в пункте 69. Убей его со всей жестокостью, на которую ты только способен. Не хватает ненависти? Вспомни, как тебя заПКшил хай левел, когда ты был 17 лвл.
85. Не вступай в кланы, пока кланлидер не скажет, что ты рулишь и не признает твое над ним превосходство.
86. Когда тебя назовут "задротом", ты должен почувствовать прилив гордости. Для тебя это комплимент.
87. Чем дальше в лес, тем больше аггров.
88. Ты знаешь какой лвл у каждого из твоих соклановцев, сколько у тебя Stem'ов, сколько хп у моба, которого ты убил две недели назад и смутно помнишь, сколько тебе лет.
89. Одеваться в Dolce&Gabanna, курить La Casa del Cuba и пить Jack Daniels круто. Но тебе на это [Умею только матом]
90. Nu-metall рулит.
91. Если тебя позвали на вечеринку, где будет море бухла, куча буферастых телок и мешок конопли, иди туда только ради конопли.
92. Ведь конопля зеленая. Орки тоже. А у тебя в клане как раз есть парочка орков. Это весомая причина для того, чтобы скурить мешок травы.
93. После травки можно и трахнуть пару телок. Но не ведись на бухло. В мире Адена есть трава, телки, а вот бухла нету.
94. Перестань подумывать о том, что было бы неплохо сьездить потусить с подругами.
95. Перестань, я сказал.
96. Если не перестанешь, то читай пункт 138.
97. гг
98. Прекрати носить нижнее белье сестры. Ну и что, что в нем удобно. Ты хоть раз видел некра в женском нижнем белье? Нет. А некры рулят. Ты тоже хочешь рулить.
99. Старайся в своей речи почаще употре*@#$%* слово "нубы". Тогда тебя не будут считать таковым. По крайней мере чувство собственного достоинства ты потешишь.
100. Если ты считаешь, что автору сего свода правил было нех делать, ты совершенно прав. Значит ты рулишь.
101. Вместо того, чтобы все это читать, надо было пойти, прокачать 7 лвл себе, 3 соклановцу, отделевить на 2 лвл врага и поглазеть на задницу Темной Эльфийки.

0

6

п.101  :cool:

0

7

Anima?ka написал(а):

101. Вместо того, чтобы все это читать, надо было пойти, прокачать 7 лвл себе, 3 соклановцу, отделевить на 2 лвл врага и поглазеть на задницу Темной Эльфийки.

Афторррр ЖЖот ^^

0

8

фсем смотреть

0


Вы здесь » Clan Forum "FlameFear" » Флудилка/Flood » Юмор